Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

Японские хины Украины

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мост Akashi Kaikyō

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Мост Akashi Kaikyō ( 明石海峡大橋 Akashi Kaikyō Ō-hashi) - самый длинный висячий мост в мире, пересекающий пролив Akashi ( 明石海峡 Akashi kaikyō ) и соединяющий город Kōbe ( 神戸市 ) на острове Honshū ( 本州 ) с городом Awaji ( 淡路市 ) на острове Awaji ( 淡路島 Awaji shima ). Находится в префектуре Hyōgo ( 兵庫県 ) в регионе Kansai ( 関西地方 Kansai-chihō ) или регионе Kinki ( 近畿地方 Kinki-chihō ). Является частью магистрали Honshū-Shikoku ( 四国 ) и со временем войдет в систему трёх мостов, соединяющих острова Honshū и Shikoku.
http://i.piccy.info/i7/b29aa7690f5af2e30db05c1cdcf230de/4-67-139/18943372/1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-42/i7-4945296/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/fcf5a024b7cb58243bec2fa5ed9252be/4-67-139/19096503/2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-42/i7-4945297/500x303-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0523cf3dfc5011679001aac187177e3b/4-67-139/19248906/3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-42/i7-4945298/281x500-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/19270c7c1d2453e89f539c4e60795151/4-67-139/19348468/4_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-42/i7-4945299/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/d22ac36e3a1138a6dd36c519cda3f4be/4-67-139/19518955/5_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-42/i7-4945300/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/a938117be0798af29a1c7dbce89af430/4-67-139/19637897/6_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-42/i7-4945301/495x337-r/i.gif

0

2

Иное называние моста - Жемчужный Мост ( パールブリッジ Pāru Burijji).
http://i.piccy.info/i7/20f12c6d4b1a2c8ef9d15dedce8b32ee/4-67-139/21767733/7_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-44/i7-4945310/467x357-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/535f9386e18dd48a6b498d2832c34c85/4-67-139/21892845/8_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-44/i7-4945311/496x336-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/9ad425ee146ca3c1bdaef47ad21ceb67/4-67-139/22020174/9_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-45/i7-4945312/466x358-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/4197568c23c118bf66346ee088ed2dd3/4-67-139/22182760/10_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-45/i7-4945313/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/5422773142649078fd1dee856056b1f9/4-67-139/22206397/11.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-45/i7-4945314/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/edbe8ba355078289c9cb3b134fa6b059/4-67-139/22345606/12_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-45/i7-4945315/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/647b21ba7ec31b902571fbf2ed0103ef/4-67-139/22469812/13_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-45/i7-4945316/465x358-r/i.gif

0

3

Перед постройкой моста, через международный водный путь - пролив Asashi действовала паромная переправа. Этот опасный водный путь часто подвергался сильным штормам. Так, в 1955 году во время шторма здесь затонули два парома, жертвами трагедии стали 168 детей.

Изначально планировалось построить железнодорожно-автомобильный мост, но в апреле 1986 года, когда уже началось строительство, было принято решение ограничиться только автомобильным движением в 6 полос. Фактически, строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года.
http://i.piccy.info/i7/2504e3c352441ca6f08797febe81e0af/4-67-139/27183345/14_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-47/i7-4945322/467x357-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/3202093ed468a4e9e75206c5e66f9dc5/4-67-139/27300222/15_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-47/i7-4945323/495x337-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/96a53a2e507000d4d05cb46c3e51a793/4-67-139/27420767/16_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-47/i7-4945324/494x338-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/86bdeebaf27263472df017271d7465c5/4-67-139/27527024/17_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-47/i7-4945325/495x337-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/ed4fce94cdd68a44191b53f9ba74ec4c/4-67-139/27558928/18.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-48/i7-4945326/500x332-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/8d3b6ef7b6e314a29cb0e28913749df8/4-67-139/27744833/19_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-48/i7-4945327/334x500-r/i.gif

0

4

Вначале были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Akashi. Для этого на берегу построили две огромные круглые формы для заливки бетона, затем их затопили. Вся трудность заключалась в том, чтобы затопить их с большой точностью, однако строители моста справились с этим, несмотря на сильное течение в проливе Akashi, и погрешность составила не более 10 см. Для строительства этого моста был разработан специальный бетон, который не растворяется в воде и застывает без доступа воздуха, так как заливка должна была проводиться под водой, а обычный бетон не годился.
http://i.piccy.info/i7/ba3b1756d0d877e31552238e62f34ef7/4-67-139/34269607/20.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-50/i7-4945338/290x300-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/9b1cf8c247ea031e0a92694513dcd7ca/4-67-139/34344022/21_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-50/i7-4945339/500x109-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bb1083dc7587556a785f115ee567a9f9/4-67-139/34613689/22_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-50/i7-4945340/408x408-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/d3671d4c4c53f6f721fe95c50ecda7ca/4-67-139/34744671/23_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-50/i7-4945341/500x334-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/d62564a0ccdc9227d4d4cab73f932e9e/4-67-139/34902864/24_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-50/i7-4945342/408x408-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/7a60f6fc164baa18cd9ebb9c77a40568/4-67-139/35061730/25_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-50/i7-4945343/408x408-r/i.gif

0

5

Следующим этапом строительства моста было протягивание тросов. Для этого нужно было с одного пилона на другой протянуть направляющий канат. Он был протянут с помощью вертолёта.
http://i.piccy.info/i7/4c44279b16525bebd9c0b9a63ecaffd0/4-67-139/39203635/26_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-52/i7-4945348/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/432bfd0d9dd37b6ced4fc21b59c752aa/4-67-139/39551082/27_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-52/i7-4945350/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b4ae35251c1c106eaeb89270efc6d434/4-67-139/39682097/28_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-52/i7-4945351/334x500-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/7173c6cb6991051c0412955e4a1fe9bc/4-67-139/39805938/29_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-52/i7-4945352/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/82cc3b48def47e34974cd5a91fffbe69/4-67-139/39908865/30_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-52/i7-4945353/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/2ed405dfbccebaee512c0d1c8bca4efe/4-67-139/39984951/31_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-52/i7-4945354/450x371-r/i.gif

0

6

Когда в 1995 году оба троса были протянуты, и можно было приступать к монтажу дорожного полотна, произошло непредвиденное: 17 января 1995 года город Kōbe стал жертвой крупного землетрясения ( 阪神・淡路大震災 Hashin Awaji Daijishinsai) магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера.

Пилоны выдержали землетрясение, но из-за изменения рельефа дна пролива Akashi, один из пилонов сдвинулся на 1 метр, таким образом нарушив все расчёты. Казалось бы, весь труд 7 лет пошел в пустую, но не всё было потеряно.
http://i.piccy.info/i7/77ad78c514af558bff5c29b8dad21fb9/4-67-139/46541459/32_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-54/i7-4945363/334x500-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/a59f2592d3ed7c5e796fa0a6caa2b49f/4-67-139/46569132/33.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-54/i7-4945364/500x281-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/e68e8c54db09017040a08b1d4462d2dd/4-67-139/46743977/34_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-54/i7-4945366/408x408-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b4783f2622fc5af35bb7e734b2a4d6fa/4-67-139/46896599/35_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-54/i7-4945367/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/092f82fdb8582efa4ed5702b1139420a/4-67-139/47041256/36_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-54/i7-4945368/500x331-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/2ac4b16bf6b1ae81b3b566edad9257a4/4-67-139/47198992/37_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-54/i7-4945369/500x331-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0df0ca86cd32ab377593fb31bf63adc1/4-67-139/47295812/38_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-55/i7-4945370/500x334-r/i.gif

0

7

Инженеры снова сели за чертёжные доски и вскоре нашли решение: удлинить балки дорожного полотна и увеличить расстояние между вантами, свисающими с основных тросов. Строительные работы, задержавшись не более чем на месяц, возобновились. Монтаж дорожного полотна закончился в 1998 году.
http://i.piccy.info/i7/fbec792b57f773a5e190d07bfa1fca24/4-67-139/48777135/39.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945374/500x332-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/61fa0a03d08421660e8339b75951bee6/4-67-139/48936024/40_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945375/494x337-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/061d57ab7b3a28c54cd15d2a1895589a/4-67-139/48981483/41.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945376/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b15172c419d2779e58eb4b90c41e3bcd/4-67-139/49208572/42_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945377/467x357-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/ec888ec420ea3d4e5051cf0c4988b9c9/4-67-139/49357003/43_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945378/467x357-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/19e1cd353c7fcda0d8152508912beeb9/4-67-139/49494890/44_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945379/467x357-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bc3a9c8ce0f69aafe11f688f934fe199/4-67-139/49534222/45.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945380/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/b4c6721a4522eaa24df17253e7974f60/4-67-139/49751537/46_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-05-57/i7-4945381/467x357-r/i.gif

0

8

Переправа через мост платная, около 20 долларов. Поэтому немногие автовладельцы пользуются мостом, предпочитая пересекать пролив на автобусах либо, как раньше, с помощью паромной переправы.
http://i.piccy.info/i7/0d7bdbf7754cf45967be7ce2fe906efb/4-67-139/50805977/47_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-00/i7-4945386/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/2089c8d9ecb5663123337a4775ad5a6d/4-67-139/50894084/48_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-00/i7-4945387/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/c6cb242ed926d8def3b9206058a77600/4-67-139/51025699/49_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-00/i7-4945388/494x338-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/7c2eeb376fb3e845bca0b23eedc7d8c2/4-67-139/51208435/50_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-00/i7-4945389/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bf3be3d498e611e8dec65a09fad278f0/4-67-139/51267298/51.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-00/i7-4945390/500x318-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0a691d1832e9630358455fc838e43548/4-67-139/51484522/52_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-01/i7-4945391/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/ab572942430ff3bf8f6b7571d4629bcd/4-67-139/51633421/53_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-01/i7-4945392/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bfdf7e38ce4321c4c0b7ec83580e3994/4-67-139/51771500/54_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-01/i7-4945393/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/df7ae7d44596474f51b837da439098e8/4-67-139/53535765/55_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-02/i7-4945397/499x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/e54c484c04c4cfff6ef4d12038a4972b/4-67-139/53697455/56_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-02/i7-4945398/354x472-r/i.gif

0

9

Инженер мост - Kitagawa Makoto ( 北川誠 ). Проектировщик - Ohashi Harukazu ( 大橋治和 ).

Полная длина моста составляет 3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метр, а боковые — по 960 метров. Высота пилонов составляет 298 метров.

Изначально планировалось, что длина главного пролёта составит 1990 метров, но она увеличилась на один метр после землетрясения 17 января 1995 года.

В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жесткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, сейсмическую активность до 8,5 магнитуд по шкале Рихтера и противостоять сильным морским течениям. Для уменьшения действующих на мост нагрузок также имеется система маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста.
http://i.piccy.info/i7/313194040b0c34f9b73d3bad87e2d5c9/4-67-139/56387150/57_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-04/i7-4945402/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/ef2b4e25a9c3e4c98acb1870e22e3b7b/4-67-139/56567353/58_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-04/i7-4945403/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bd9c68a9d4610cd914ac688c5e28a17d/4-67-139/57544946/59_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-04/i7-4945405/408x408-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/8fc48a4c58e01a38e0d0c0a86d1df1fe/4-67-139/57706825/60_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-04/i7-4945406/499x334-r/i.gif

0

10

Мост Akashi дважды вошёл в книгу рекордов Гиннеса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 метров, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо (Франция).

На строительство моста потрачено около 5 млрд долларов. Было задействовано более 2 миллионов рабочих, а также 181 тысяча тонн стали. Мост рассчитан на 200 лет.

Для троса, который должен был удерживать мост весом в 160 000 тонн и длиной 2 километра, создали проволоку вдвое прочную, чем обычная. Чтобы получить трос, сначала 127 пятимиллиметровых проволок собираются в прядь, а затем 290 таких прядей собираются в трос. В результате трос состоит из 36 830 тысяч проволок. Общая длина проволоки составила 300 000 километров.

Если вытянуть в длину все стальные нити (диаметром 5,23 мм) несущих тросов моста Akashi, то ими можно опоясать земной шар более семи раз.
http://i.piccy.info/i7/c3856e916f57d74eb08e6a9b06d7bcad/4-67-139/59371101/61_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-05/i7-4945411/500x278-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/7d15433912b65b8a028dd724a9e835dd/4-67-139/59609439/62_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-06/i7-4945412/499x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/c03c916c1e586d35e9b806707e10615d/4-67-139/59759090/63_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-06/i7-4945413/466x358-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/f18325a10b1935f30f377ae0ccc5447d/4-67-139/59852374/64_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-06/i7-4945414/467x357-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/3f057fe8e214c720bb0bbcccbad6c9e2/4-67-139/61297329/65_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-06/i7-4945416/500x334-r/i.gif

0

11

• Общее количество спиц моста - 36 830 штук;
• Общая масса тросов 50 460 тонн;
• Длина одного троса 4 073 метра;
• Диаметр одной спицы 5,23 мм;
• Количество спиц в пучке 127 штук;
• Количество пучков в тросе 290 штук;
• Диаметр одного троса 1,12 метр;
• Высота опоры 297 метров;
• Диаметр опоры 80 метров;
• Вес бетонной основы 350 000 тонн;
• Длина внутреннего пролета 1 911 метров;
• Общая длина моста 3 911 метров;
• На высоту 46 метров - смотровая площадка.
http://i.piccy.info/i7/3522ba7fe3541dab5713e41f28ad3742/4-67-139/62261687/66_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945418/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/87aa6f40deb75d9fd1d2a8539d9a0266/4-67-139/62378294/67_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945419/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/fc574a4a1d5e617eb8d407c9a15b702e/4-67-139/62483044/68_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945420/354x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bebd61216b9ccb7157c6653d377477cb/4-67-139/62564130/69_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945421/472x354-r/i.gif
http://i.piccy.info/i7/9bc4ced83cce1ee4eaee3b0050686307/4-67-139/63904816/70_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945423/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/c30be32f356a98fd11dce1ad7655d7c6/4-67-139/63929305/71.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945424/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/cdb72b3303bbea1b55f15cd8f65d49ca/4-67-139/64060434/72_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-08/i7-4945425/499x334-r/i.gif

0

12

Здание клуба китайского языка Университета Kōbe ( 孫文紀念館 移情閣 ).
http://i.piccy.info/i7/5d1af79e7399a25a8588aee4f78a57be/4-67-140/839364/73_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-11/i7-4945432/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/390d085abfa2b2bbd945e9e40f695dda/4-67-140/971214/74_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-11/i7-4945433/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0428dfd4810d1e9e8fd0d7ffb2a9219d/4-67-140/1006568/75.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-11/i7-4945434/500x332-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/60f6ef42f5754dbbf782874d7a18137b/4-67-140/1339806/76_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-11/i7-4945435/334x500-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/d09091589c5205d7f0257eb1ed70f60d/4-67-140/1501166/77_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-11/i7-4945436/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0b9f7828877ff087248b0b821f6a6ed2/4-67-140/1648268/78_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-11/i7-4945437/354x472-r/i.gif

0

13

Парк Maiko ( 舞子公園 ) и монумент "Объектив Мечты" ( 夢レンズ Yume Renzu).
http://i.piccy.info/i7/2f4a233ad741ff305d1fdf81a1d53dd0/4-67-140/2524006/79_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-13/i7-4945444/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/395b633d0d2e9301767eee1710c7229c/4-67-140/2630585/80_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-13/i7-4945445/500x334-r/i.gif

0

14

Монумент "Сосны Neagari" ( 根上りの松 Neagari no Matsu).
http://i.piccy.info/i7/09712f2fdc99246e8efbbf59db76b840/4-67-140/3650020/81.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-14/i7-4945448/500x333-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/e3870f65cd50f4259ccffc977af49224/4-67-140/3771168/82.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-14/i7-4945450/500x331-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/bd631ccd485a6921c061837459f4bfd5/4-67-140/3943643/83_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-14/i7-4945451/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/2f71d54b747e4bdcf2c28b85765fea66/4-67-140/4097423/84_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-14/i7-4945452/500x334-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/0751f029ca23cdacbdc796ccd0091a6f/4-67-140/4639656/85_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-14/i7-4945454/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/55ae5657be40c871925568680726eb79/4-67-140/4851986/86_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-14/i7-4945455/472x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/856ed079a6d66dc0f7fef1d2902648da/4-67-140/5165350/87_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-05-06-15/i7-4945457/500x323-r/i.gif

0

15

0

16

Игривый Лучик
СПАСИБО за эту информацию. http://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif Очень интересный мост и история его сооружения! http://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-5.gif
Мост Akashi Kaikyō - уникальное инженерно-техническое сооружение!!! Это оценить могут только люди инженерных профессий, которые знакомы со сложностями расчетов и возведения подобных сооружений.  Японцы сумели решить целый ряд сложностей при возведении этого моста. Всегда поражалась и поражаюсь их умению решать сложные жизненно необходимые для них технические проблемы. Представить себе одни только все точные расчеты этого моста с его защитными системами от землетрясений, течения, ветра и амплитудных колебаний  -  голова идет кругом! Они справились!!! Восхищаюсь ими!!!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно